Эксклюзивный дистрибьютор в России
phone
Бесплатная доставка по РФ
phone
Бесплатная доставка по РФ

Другие проблемы

Создание заявки на техобслуживание
Уважаемые пользователи!
Создавая заявку на гарантийное обслуживание, вы подтверждаете, что предприняли все меры по самостоятельному устранению неисправностей, которые описаны на страницах "Проблемы с соединением" и "Проблемы с питанием", а также ознакомились с Условиями и Исключениями гарантийного обслуживания беспроводных эхолотов Deeper.
Если у вас возникли какие-либо проблемы или вопросы по работе эхолота и его аксессуаров, мы всегда готов прийти на помощь. Прежде чем совершить обращение в службу технической поддержки Deeper, мы советуем ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания.
Задайте вопрос специалистам Deeper
Вы всегда можете связаться с нами и получить консультацию. Мы с удовольствием расскажем о том, как получить максимальный результат и удовольствие при рыбалке с эхолотом Deeper.
Сервисное обслуживание

Сервисный центр компании Deeper производит сервисное обслуживание и ремонт беспроводных эхолотов Deeper.

Срок сервисного обслуживания 45 дней с момента получения эхолота нашими специалистами. Как только эхолот поступает к нам, с вами связывается наш сотрудник для регистрации заявки.

Вы можете привезти эхолот нам, отправить его транспортной компанией или доставить его с помощью курьера. Отправка эхолота в ремонт осуществляется за ваш счет. В случае, если эхолот будет признан бракованным, вам возвращаются деньги за отправку. Отправка эхолота вам, по завершению сервисного обслуживания, осуществляется за наш счет в случае, если неполадки с устройством со стороны компании.

Адрес головного сервисного центра в г. Санкт- Петербург:

195112, г. Санкт- Петербург, ул. Республиканская д.6, оф. 45

ПН- ПТ с 9:00 до 17:00

8 960 237 68 62

Ковалев Владимир

При отправке эхолота в ремонт необходимо:

1. Собрать стартовый набор эхолота: коробка, эхолот, 2 болта для крепления, сумка для эхолота, провод для зарядки, бумажная документация. Аксессуары отправлять не нужно!

2. В посылку необходимо вложить бумагу с описанием проблемы, обратным адресом для доставки, контактным номером телефона и ФИО.

3. Сервисное обслуживание происходит по серийному номеру эхолоту, поэтому чек прилагать не нужно!

По результатам сервисного обслуживания:

1. Если эхолот признается бракованным, то вам высылается новый эхолот той же модели.

2. Если эхолот признан полностью рабочим или он был поврежден вследствие неправильной эксплуатации, то он возвращается клиенту. Клиент оплачивает обратную доставку при получении.

Оставьте почту, чтобы получить информацию об актуальных новостях, скидках и акциях