Гарантийное обслуживание

Уважаемые покупатели, мы надеемся, что вы получите огромное удовольствие от использования продукции Deeper! Мы делаем всё возможное, чтобы, покупая Deeper, вы получали лучший сервис, где бы ни совершалась покупка.

Если у вас возникли какие-либо проблемы или вопросы по работе эхолота и его аксессуаров, мы всегда готов прийти на помощь. Прежде чем совершить обращение в службу технической поддержки Deeper, мы советуем ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания.

Выберите неисправность

Если в течение гарантийного периода вы столкнулись с какой - либо неисправностью или ваш эхолот работает не так, как заявлено в его технических характеристиках, не стоит расстраиваться. Есть очень большая вероятность, что проблему можно решить без обращения в наш сервисный центр. Для этого выберите тип неисправности и следуйте простым инструкциям для ее устранения. По нашей статистике более 60% обращений за гарантийным ремонтом удается решить при помощи данных шагов.

Задайте вопрос специалистам Deeper
Вы всегда можете связаться с нами и получить консультацию. Мы с удовольствием расскажем о том, как получить максимальный результат и удовольствие при рыбалке с эхолотом Deeper.

Оставьте почту, чтобы получить информацию об актуальных новостях, скидках и акциях