Эксклюзивный дистрибьютор в России
phone
Бесплатная доставка по РФ
phone
Бесплатная доставка по РФ

Проблемы с питанием

В случае возникновения проблем с работой аккумулятора Deeper или появления красной светодиодной индикации во время подзарядки проведите следующие операции.
Рекомендации для достижения максимальной дальности приёма Wi-Fi и Bluetooth
рекомендации
Используйте другой зарядный кабель или другое зарядное устройство
В некоторых случаях при использовании некачественных зарядных устройств для подзарядки Deeper, вы можете видеть красный светодиод, означающий неисправность аккумулятора. Однако, при смене сетевого адаптера, либо кабеля проблема исчезает.
рекомендации
Убедитесь в отсутствии влаги внутри
Наличие влаги внутри эхолота снимает эхолот с гарантии. Проблема с аккумулятором может быть следствием попадания воды внутрь эхолота. Проверьте наличие следов воды под крышкой и ржавчины в порте для подключения зарядного устройства.
рекомендации
Вспомните дату подзарядки
Литиевые аккумуляторы требуют периодической подзарядки для поддержания их в исправном состоянии. Если вы хранили эхолот с разряженным аккумулятором в течение длительного срока, свыше полугода, его аккумулятор может выйти из строя.
рекомендации
Пробудите аккумулятор прибора
Если эхолот долго не использовался или используется впервые, его аккумулятор может находиться в состоянии сна. При этом, вы можете наблюдать красную светодиодную индикацию, как при повреждении аккумулятора. Попробуйте установить эхолот на подзарядку и оставить на 8 -12 часов. Если аккумулятор, находился в состоянии сна, то через данный промежуток времени, аварийная индикация сменится на штатную индикацию подзарядки, а эхолот вернется в рабочее состояние.

Оставьте почту, чтобы получить информацию об актуальных новостях, скидках и акциях